Срочно нужна помощь

Тема в разделе "Архив", создана пользователем xXxFaradisExXx, 6 окт 2011.

1. xXxFaradisExXx

xXxFaradisExXx New Member

Симпатии:
    0
    В общем суть пробелмы такая.Я поступил в универ (учусь на программиста) но в школе я был больще гумунитарием,в последний год только решил что пойду в технический универ.Как итог,скил лпрограммирования УГ а нужно к следующей неделе сдать лабораторку по информатике (там 3 задачи) единственное что смог сделать я это нарисовать блок схемы ко всем 3-м задачам))А теперь суть просьбы,люди если кто-то знает более-менее нормально СИ напишите плиз программы для этих 3 задач,с меня + всю неделю и 50 наград за каждую решённую задачу. Просто у нас следующая неделя контрольная и если будет лаба не сдана на сессии я МАКСИМУМ 4 получить смогу((Взялся учить язык сам,но не успею доучить нормально чтобы решить((Надеюсь на помощь и понимание))Если готовы помочь добавляйтесь в скайп fuelid либо оставьте свой скайп в теме я сам добавлюсь чтобы задание скинуть..

Добавлено (06.10.2011, 13:51)
    ---------------------------------------------
    Ап!
    Возможно финансовое вознаграждение в меру моих скромных студенческих возможностей))

2. Timrus

Timrus New Member

Симпатии:
    0
    xXxFaradisExXx, так а тебе надо блок схему сделать или программу написать?
    не понял ничего.
    да и если написать программу, то врядли вам самостоятельно давали бы на первом курсе.
    а блок схемы ерунда вроде.

3. imworld

imworld New Member

Симпатии:
    0
    Timrus, Вполне может быть, я еще на 2 курсе техникума учил С++

4. xXxFaradisExXx

Симпатии:
    0
    Timrus,
    сорри что непонятно объяснил)но блок схему я построил,нужно именно программу. И да,дали на первом курсе. Что меня неплохо так удивило(

5. Timrus

Timrus New Member

Симпатии:
    0