Смотрим мои работы AMV

Тема в разделе "Фильмы , музыка , арт и т.д", создана пользователем MeFi(MeFisto), 3 окт 2011.

1. MeFi(MeFisto)

MeFi(MeFisto) New Member

Симпатии:
    0
    <div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt">Quote</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><div align="center"><span style="font-size:20pt;"><span style="color:red">Всем привет)))</span></span></div></div></div>
    <span style="font-size:16pt;"><span style="color:purple">Решил показать вам свои работы AMV , так как интересно ваше мнение ,а так созданием данных аниме клипов занимаюсь уже 2 года(если не больше),многие мои работы распространяют на скачки и по соц. сетям можете проверив в контакте ютубе и тп .Просто введите в поиске МеФисто или MeFisto, и все аниме клипы это мои работы)))
    Сюда выложу несколько ссылочек)))Некоторые из них будут не по вкусу но это те ролики с котррых я начинал)))Приятного просмотра Оцениваем ссылки ниже)):</span></span>

<span style="font-size:14pt;"><span style="color:green">Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться - Devil May Cry (моя самая первая работа)
    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться - Чобиты (Вторая по счету создания))))
    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться - Рыцарь Вампир (лучше вначале посомтреть само аниме))))
    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться - Квазер со стигматом(часть первая,есть и второй клип)
    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться - Судьба - Ночь схватки *(часть первая,создавал еще и второй клип по этому аниме)