Смена Mac Адресса Тема 2

Тема в разделе "Программы и скрипты", создана пользователем Hommma, 31 янв 2013.

  1. Hommma

    Hommma New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    как и обещал выкладываю тему и скрины



    1)Нам нужно узнать физический адресс сетевой карты Для этого нужно выполнить команду ipconfig/all и посмотреть значение у нужного адаптера в поле «Физический адрес».

    (Чтобы выполнить команду, нажмите Win+R, введите cmd, нажмите Enter, введите ipconfig/all, снова Enter) (смотрим 1 скрин





    Скрин №1 Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться





    2) Далее заходим в диспечер устройств ищем там Сетевые адаптары кликаем правой кнопкой мыши и заходим в свойства



    там нажимаем на дополнительно В списке выбираем сетевой адрес и вводим то значение которое вы нашли в адресс строк Нажимаем ок.



    Делаем всё по скринам :



    1) Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться



    2) Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться Ну вот и всё не откажусь от ++++



    3) Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться



    4) Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться



    5) Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться



    6) Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться
     
  2. sergei03

    sergei03 New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    0
    Чел норм помог !!!!
     
  3. Dartroll

    Dartroll New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Hommma, Хорош парень! ;3
     
  4. sergei03

    sergei03 New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    0
  5. Hommma

    Hommma New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
  6. Raizo

    Raizo New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    0
    Hommma, Спасибо за тему огромное!

    Реально помогла
     
  7. Archerx

    Archerx New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибкии,помоголо! [​IMG]
     
  8. NadiNe

    NadiNe New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Спасибо !
     
  9. Apollo567(2)

    Apollo567(2) New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    0
     
  10. Hommma

    Hommma New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
  11. Брутальный-Boy

    Брутальный-Boy New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    0
    зачем. это
     
  12. Hommma

    Hommma New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Вообще эту тему я создал в связи у кого вылетала в игре поинт бланк при входе на сервер ( СОЕДИНЕНИЕ С СЕРВЕРОМ)
     
  13. S-E-R-G-E-O

    S-E-R-G-E-O New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    ап Хорош парень
     
  14. rwwrubzow

    rwwrubzow New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Молодец!!!!

    давно ждал!!!

    спасибо тебе!!!!!
     
  15. bolt_077

    bolt_077 New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    блин мак адрес сменил но все ровно при попытке войти на любой общий сервер пишет (соединение с сервером прервано).ПЛИЗ помогите решить эту проблему.
     
  16. sergei03

    sergei03 New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    0
     
  17. Hommma

    Hommma New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    ребят не знаю я ещё буду ковырять эту проблему но некоторым помогло
     
  18. eXe)MasterPB

    eXe)MasterPB New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Ап! Всё работает спасибо))
     
  19. Максим Анатольевич

    Максим Анатольевич New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    у меня физический адрес такой же как и в свойствах сетевая карта-реалтек,но все равно я нажал ок и соединение с сервером прервано!Помогите решить проблему!
     
  20. sergei03

    sergei03 New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    0
    вверх
     

Поделиться этой страницей