Новый супер бот для PB

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Doublecron5527, 9 июн 2010.

  1. Doublecron5527

    Doublecron5527 New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Новый супер бот для PB много функций первый три из них
    1.Тупо кач ( качается с ботами пока вы его не отключите )
    2.Заработок очков (создает карту кача и когда зайдет 3 человека он стартует, карта вертолеты)
    3.Баг GP (вроде по 200 гп делает каждые 15 минут, ставите на ночь и все)
    Бот многофункциональный, также инструкция и т д есть в архиве !
    [Ссылка удалена, Администрация следит за правопрорядком!)]
    Автор : zhyk.ru
     
  2. Cpecific

    Cpecific New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    Вот инструкция:
    <div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt">Quote</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Закидываете этот файл (point blank bot.exe) в папку с игрой, запускаете вводить пасс лог нажимаете на окошко "интефейс" там появятся виды ботоводия, например первые 3 из них
    1.Тупо кач на одной карте с ботами (опыт х2)
    2.Авто создания карты для кача (вертолеты)
    3.Взлом гп ( 200 гп за каждые 15 минут ) - можно поставить наноч будет тож много)
    Ну сами вообщем посмотрите .
    П.С. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТОЧТО ОКНО LINEAGE И ЗНАЧЕК ПРОГРАММА БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАНА А ДИЗАЙН ПРОГИ ОСТАЛСЯ ТОТ ЖЕ .
    С уважение zhyk.ru </div></div>

    Заметьте «запускаете вводить пасс лог» эта прога перехватывает отправляемый пакет, отправляет его на свой сервер и потом даёт программе отправить его на сервер инновы, из-за чего ваш логин и пароль уже украдены и вы остались лошарой! к тому же тупая нубка у которой 12 постов нифига нормального из программ тупо не могла выложить, ещё раз заметьтте, автор zhyk.ru и на самом деле автором является он сам, MPS бял забань его в подсети чтобы никуя тут не выкладывал больше! все такие программы которые выкладывают такие нубы с жука как он уводят пароль и логин! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО!!!!
     
  3. Karhad

    Karhad New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Во пиздец ! Пипец.... У меня опять акк прапора увели !! Я думал это не лохотрон Doublecron5527, поймал бы убил !
     
  4. wasd31

    wasd31 New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    <div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt">Quote (<span class="qName">Karhad</span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Во пиздец ! Пипец.... У меня опять акк прапора увели !! Я думал это не лохотрон Doublecron5527, поймал бы убил !</div></div>
    не нужно вестись на такое)никогда нельзя вводить свой логин и пасс в сторонние программы-ни 1 программы не лохотрона нету!Если уж так не терпиться попробывать,с левого акка зайди))
     
  5. s7

    s7 New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Автор : zhyk.ru само за себя говорит!!
     
  6. zario

    zario New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    тема закрыта.
    Doublecron5527 бан пожизненый за вреданосное ПО
     
  7. zario

    zario New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Данная тема была перемещена из раздела Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться.
    Причина перемещения: лол

    Переместил: Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться.
     
  8. Lord_Lider

    Lord_Lider New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Это все фуфло
     
  9. AriderC

    AriderC New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    надоели выкладывать такую хуйню
     

Поделиться этой страницей