Настройка, оптимизация и введение Google AdWords и Яндекс.Директ

Тема в разделе "Услуги / заказы", создана пользователем mkcontext, 9 мар 2018.

  1. mkcontext

    mkcontext New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Успейте заказать рекламу по старым ценам.
    P.S. С нового года планируется повышение цен на настройку, оптимизацию и ведение контекстной рекламы.
     
  2. mkcontext

    mkcontext New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Работаю в праздничные дни.
    Жду Ваших заказов!
     
  3. mkcontext

    mkcontext New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Напоминаю, оплата производится после полной настройки рекламы*, а именно после того, как Вы увидите отчет.
    Оплату принимаю на: WebMoney, Bitcoin, QIWI или Yandex.Money.
    *Ну только, если реклама создается на новом аккаунте, при создании/оптимизации рекламы, на Вашем, уже существующем аккаунте, обязательная предоплата.
     
  4. mkcontext

    mkcontext New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    После настройки рекламы, 2 недели поддержки совершенно бесплатно!
    Пишите, количество мест на ведение ограничено!
     
  5. mkcontext

    mkcontext New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Дорогие заказчики, при заказе контекстной рекламы Вам стоит понимать следующие вещи:
    Все ключевые слова я собираю исключительно вручную, никаких автоматических сборов я не использую, так как это влияет на качество семантического ядра.
    Базу минус слов я также полностью собираю вручную, что повышает процент именно целевых переходов на Ваш сайт.
    Возможность автоматизировать всю работу есть, но нету смысла делать это, так как полная автоматизация влияет на качество, а именно на его ухудшения.
    Также стоит понимать, что количество ключевых слов, не всегда является показателем качества настроенной рекламы, ведь лучше 50 слов качественных и целевых, нежели 450 ключевиков, которые добавляются в рекламный кабинет для иллюзионного огромного объема работы, то же самое иногда происходит с группами объявлений, наделают миллион групп объявлений, а как следить за ними, никто не знает, да и зачем они, мало кто может ответить, но неопытному заказчику, все кажеться колосально крутым, хотя на самом деле - это грубо говоря обман.
    Отсюда можна сделать вывод, что большое количество, не всегда означает качество :)
     
  6. mkcontext

    mkcontext New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Дорогие заказчики и все, кому интересна контекстная реклама Google Ads, сегодня хочу рассказать Вам о ведении/оптимизации рекламы.
    Многих клиентов интересует вопрос: "Для чего нужно ведение/оптимизация их реклам?", ответ на него прост: "Для экономии Ваших же средств и максимальной отдачи, в виде звонков и заявок от клиентов".
    Есть услуги, где ведение/оптимизация не нужна, так как услуга очень простая или товар не конкурентный, НО, если у Вас большой интернет-магазин, или очень конкурентная тематика, тогда, Вам лучше всего СЭКОНОМИТЬ и заказать ведение/оптимизацию Вашей рекламы.
    У меня был такой случай, пришел очень злой клиент, с проблемой малой отдачи от рекламы, я просмотрела его кабинет, сама реклама была настроенная очень даже хорошо, но в связи с тем, что за рекламой никто не следил, все работало очень плохо, низкие позиции, очень много не целевых переходов, слив бюджета.
    Отсюда и вывод: за рекламой нужно следить, и я предоставляю клиентам все возможности следить за рекламой самостоятельно, или же передать РК на обслуживание другим специалистам, если по каким то причинам, Вы не хотите работать со мной, так как я после настройки рекламы, передаю все данные доступа к рекламному кабинету.
    Если у Вас очень конкурентная тематика - Вам обязательно нужно следить за ней, а если Вы не желаете этого делать и не желаете заказывать ведение/оптимизацию рекламы, тогда советую Вам даже не заказывать рекламу, ведь поддержка рекламы, иногда более важна нежели настройка.
     

Поделиться этой страницей