Как работают читы в Point Blank

Тема в разделе "Вопросы и обсуждения", создана пользователем -=(4)game=-, 2 окт 2011.

  1. -=(4)game=-

    -=(4)game=- New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    0
    <span style="color:red"><div align="center">Как работают читы в Point Blank</div></span>

    <span style="color:eek:range">В любой игре есть код. Код – это исполняемой участок программы, который управляет всеми процессами в игре. Есть статические данные, это могут быть всевозможные данные, текстовые строки и тд. Так же есть участки для чтения/записи – это места в программе, где храниться, обновляется, записывается всевозможная информация. Это может быть количество патронов, количество хп и тд.</span>

    <span style="color:eek:range">Наверняка вы уже догадались что для получения преимущества в игре нужно повлиять на один из этих параметров. Ну например, можно найти адрес в который программа записывает количество денег и подредактировать его (В онлайн играх дело обстоит сложнее, так как клиент активно взаимодействует с сервером, а одиночных играх все действие происходит в одном компьютере, соответственно всем можно управлять). Галактеко опасносте, возможно количество денег в программе будет храниться в зашифрованном виде.</span>

    <div align="center"><span style="color:red">Два примера работы программы осуществляющей покупку вещей</div></span>

    Что бы вы лучше поняли что после этого измениться приведу вам два примера работы программ, одна из которых тесно взаимодействует с сервером, а другая проводит этого не делает. Начнем пожалуй с обычной компьютерной игры: Перед покупкой чего либо или когда требуется вывести текущее количество денег программа считывает данные из определенного адреса, потом (Если речь идет о покупке) она проверяет достаточно ли средств на счету, если проверка пройдена, то она высчитывает необходимую сумму и присуждает вещи статус «купленно». В общем после всех этих операций значения определенных адресов измениться.

    В случае онлайн игры весь этот процесс немного изменен, но смысл тот же. Программа запрашивает с сервера данные о количестве денег, после получения этих данных совершает их обработку (Результаты которой отправляет обратно на сервер). Обычно в онлайн играх разработчики всячески пытаются усложнить жизнь читеру, добавляя дополнительные проверки, усложняя код, проводя важные операции не в клиенте, а на сервере, но это не значит что они полностью таким образом защищают игру от читеров, ведь достаточно операций делает клиент…

    <span style="color:red">Читер</span> (читак, читерас, от англ. cheater — жулик) — По сути это обманщик, который облапошивает игру, заставляя думать ее по другому. Зачастую большинство читеров слабо понимают как работают читы, зачем они правят значения в CE, артмани и в других программах для модификации памяти. Некоторые используют тренеры, но опять же не понимают как они работают. Однако, многим знать это просто не надо, ведь куда проще сделать все по гайду и через минуту «нагибать» виртуальных игроков.
     
  2. Bright

    Bright New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    0
    Ниасилил.Прочитал последний абзац,но суть темы понравилась.
     
  3. Rox99

    Rox99 Active Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    3.384
    Симпатии:
    0
    -=(4)game=-, какое практическое применение этой темы?
     
  4. Real_Prestige

    Real_Prestige New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.713
    Симпатии:
    0
    Слишком много БуКаФФ
    -=(4)game=-, Ты сам-то понял зачем ты её скопировал?
    Не вижу смысла в этой теме...
     
  5. -=(4)game=-

    -=(4)game=- New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    0
    Rox99, Prestige, написал для итого что все орут "Читер", а сами нехрена не знают кто это /sm2/grin.gif
     
  6. WebМасТер

    WebМасТер New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    0
    -=(4)game=-, спасибо, хорошая статья!
     
  7. Qu@ttro

    [email protected] Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    0
    -=(4)game=-, ты уверен что ты это сам написал?
     

Поделиться этой страницей