Где мой аккаунт ?

Тема в разделе "Служба поддержки пользователей", создана пользователем GM_NCsoft, 26 окт 2016.

  1. GM_NCsoft

    GM_NCsoft New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток уважаемая Администрация данного проекта !

    Спустя год , решил зайти на PBHack , и был удивлён то что произошло с сайтом !
    где мой шаблон который я рисовал пару лет назад ?
    что за вайп произошёл ?
    Вы понимаете что можно вылететь с поисковой системы так как постов практически нету ?
    и самое главное : почему я не могу авторизоваться своим старым аккаунтом NCsoft ?
    почему и кем он занят ?
    я не хочу что бы зверо-подобное существо гоняло по форуму с моим ником !
    уж тяжёлым трудом мне досталась моя репутация !

    верните мне мой ник !
    или я не опубликую наработки за последние пол года !
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  2. l3ubble!*

    l3ubble!* Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Ты можешь успокоиться? Ты тут уже никому нахуй не нужен. Очнулся? Тогда можешь смело думать, что твой акк обнулили, а ник занял другой пользователь мб даже чисто случайно.
     
  3. GM_NCsoft

    GM_NCsoft New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    На сколько нужно быть не образованным существом что бы вести себя так в обществе ?
    Я много понимаю , родители наркоманы и алкаши ...
    Но всё же , можно было уделить ребёнку некоторое время , забыть на минутку о бутылке с шприц и научить его манерам и адекватностью
    Но хотя в данным момент пожалуй я поддержу тебя , ибо как говориться - Родителей не выбирают !
    Так что прими мои соболезнования , и надеюсь однажды ты возьмёшь себя в руки
    А в данный момент надеюсь что такой урод как ты не начнёт размножаться !

    и на будущее :
    1) сообщение было адресовано Администрации , но не тебе !
    Кто ты такой вообще ? кто тебе дал право отвечать мне так ? вообще с делов ты влез сюда ? я у тебя что-то спрашивал ? или ты возомнил себя Админом ?
    2) Однажды найдётся человек по ближе к тебе и придётся ответить за свой базар , и ты поймёшь что значит это слово в действии

    Хотя ты на столько Тупая П. что не поймёшь какую информацию хотел довести до тебя
    но знаю что не долго тебе тут осталось с таким поведением
    если конечно Администрация не такая как ты !
     
  4. l3ubble!*

    l3ubble!* Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Удачи, ожидай ответа Администрации.
     
  5. GM_NCsoft

    GM_NCsoft New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А они что не отвечают ?
    кто вообще держит проект ?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  6. walter23

    walter23 Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    0
    Тебя тут, и помнят только единицы.
    Поэтому твоё имя, уже ничего не значит, а те кто тебя уважали, будут уважать за твои деяния.
    И без разницы ,какой у тебя ник!
    Так-же проектом почти и не занимаются, он в мертвом состоянии висит и все.
     
  7. l3ubble!*

    l3ubble!* Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Долго доходит до человека...
     
  8. GM_NCsoft

    GM_NCsoft New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    грустно конечно ... ведь я и ребята поднимали его с такого дерьма , ещё с юкоза , тоже - тело купило домён и забросило , мы его раскручивали сами
    когда уже набрал популярность , эта крыса МПС все лавры на себя повесил
    прошло время , мы ушли , и пошёл он по волосатой ......

    в общем история повторяется , думаю нету смысла повторять всё заново (
    жаль что никто не может создать нормальный проект которому будет цена на вес золота
    без которого не сможешь прожить и дня - как это сейчас с вк )
    хотя всё можно ! только уперается всё в инвайты , а раскрутка и реклама не нужна , когда друг друга подтягивает !

    теперь я понял смысл твоего первого сообщения )
    нужно было по другому это преподнести , типа : Проект лежит мёртвым грузом - админы не заходят сюда , так что им на Нас пох.....
    а не так как ты сказал -> на тебя )))
    меня прям взбудоражило это , как то по себе сужу , не зная человека никогда не позволю себе так общаться с ним

    в общем всё понятно , очень грустная история , пожалуй нужно предпринимать меры какие то
     
  9. l3ubble!*

    l3ubble!* Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Нечего предпринимать, если только перекупить проект и поднимать его с колен, но с сегодняшним онлайном в PB многого можно не ожидать.
     
  10. GM_NCsoft

    GM_NCsoft New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Интересно, и сколько же за него они хотят ?
    здесь я с тобой соглашусь
     
  11. walter23

    walter23 Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    0
    Он уже и гроша не стоит. Поднимать уже нечего. Максимум сделать портал, разносторонний.
    Насчёт MPS, он взял не лавры а деньги. Так как сайт был популярный, випки давали не плохой доход.
    Но все же, че о грустном говорить) Помню ты школьников развел с ультра качем за 1 день качнуть звезду на 1 апреля xD они не понимали в чем фишка, и вечно ныли мол не работает)
     
  12. l3ubble!*

    l3ubble!* Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    :D:D
     
  13. Under

    Under Active Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    2.339
    Симпатии:
    4
    ноунейм какой то, ты вообще что за чмошник?
    тебя на пбх не было пиздабол
     
  14. GM_NCsoft

    GM_NCsoft New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    было дело ))) как же тогда было весело !

    Но всё же существовали и реальные мои творения
    правда тогда мы их искали с Предком и Бахой и с многими другими старичками !
    даже видосы остались )



    как это было давно ))) 5 лет назал )))
    Мы ломали фрост как могли )
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  15. NCsoft

    NCsoft Active Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    0
    Да да да да да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я вернул свой аккаунт !!!!!!!!!!
    правда я думал его регистрировал ещё в 2009 году , а оказалось 2010 ))))
    всем спасибо , все свободны )))
     
  16. NCsoft

    NCsoft Active Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    0
    abra cadabra
     
  17. NCsoft

    NCsoft Active Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    0
    Вот теперь ответь за свой базар малолетняя балаболочка , щенок корчищий с себя старичка
    начнём с того что кто ты вообще такой ?
    я лично тебя в первые вижу o_O
     
  18. Under

    Under Active Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    2.339
    Симпатии:
    4
    ты типа старичок? не смеши меня
    поверь я из себя старичка не корчу, мне как то похер.
    но то что ты ноунейм это очевидно
     
  19. NCsoft

    NCsoft Active Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    0
    конечно же ноунейм , в переводе это получается НетуИмени
    а по факту я за место имени использую псевдоним компании которая разработала PointBlank
     
  20. CloseD

    CloseD Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Ты так распизделся, что если посмотреть на ситуацию со стороны, то это выглядит, что бы как старая бабка пришел на пустой базар и пиздишь единицам
    Прошло последних ебаных 3 года за которые, форум загнулся к хуям.
    Его можно купить , сделать диз под пб в стиме когда она выйдет, и привлекать игроков с пб в стиме, тогда я думаю он восстанет, но на это придется потратить много времени и сил.
    Сугубо мое мнение
     

Поделиться этой страницей