Еще одно Вх

Тема в разделе "Услуги / заказы", создана пользователем Liopreradon, 15 янв 2011.

  1. Liopreradon

    Liopreradon New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Привет всем!
    Кидаю ВХ который видит противника без подсветки и видит С5 желтым
    1) Запустить AutoInject.exe , должно появиться окошко.
    2) Запустить PointBlank, после чего окошко должно исчезнуть, это означает что вы всё сделали правильно
    3) Заходим и играем, посвечиваются ВСЕ скрины, подсвечиваются С-5 , и оружие убитых противников тоже видно через стены- что бы вам было их удобно подобрать.
    Cкачать Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться
    Не забываем +
    Вопросы в скайп heiho13
     
  2. Romazz

    Romazz New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Спс,робит))Плюс тебе!
     
  3. ololo321

    ololo321 New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    ща потестирую)
     
  4. ТИМОХА

    ТИМОХА New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    без бана?
     
  5. ololo321

    ololo321 New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    спс все рубит) +

    Добавлено (15.01.2011, 16:19)
    ---------------------------------------------
    я с обходом запустил нету бана..сори за флуд!!!
     
  6. bond-67

    bond-67 New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    копипаст вот тема Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться
     
  7. Liopreradon

    Liopreradon New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Ха это тема была создана после моей ахаха иди отсюда!
     
  8. GоldenMan

    GоldenMan New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    это вх предка обычное... без обхода н еробит
     
  9. bond-67

    bond-67 New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    18-11-2010, 03:15 это почле твоей темы?)олОЛо
     
  10. Liopreradon

    Liopreradon New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Бана нету юзате и плюсы я буду выкладывать норм читы!!! :D
     
  11. Liopreradon

    Liopreradon New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    bond-67,
    ну написать можно что угодно
     
  12. maxus

    maxus New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Liopreradon, Вот могу и - поставить!Ты перед тем,как выкладываешь юзай поиск!
    Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться
     
  13. Flame0n

    Flame0n New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Liopreradon,
    вреш полюбэ если посмотреть там на дату создания то можно увидеть(если ты не слепой) что дата создания там 18-11-2010, 03:15
    А твоя тема была сделана сегодня в 15:38
     
  14. Siфоn

    Siфоn New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    /sm2/grin.gif /sm2/grin.gif вх старое уже)
     
  15. ТИМОХА

    ТИМОХА New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    странно,у меня антивирус очень сильно ругается [​IMG]
     
  16. maxus

    maxus New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    ТИМОХА, Там есть нормально вирусов))
     
  17. ТИМОХА

    ТИМОХА New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    кто скачал этот вх,скиньте плиз этот файл,а то не могу скачать [​IMG]
     
  18. ololo321

    ololo321 New Member Заблокированные

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    я качнул пиши в скайп скину ololo3216
     
  19. ТИМОХА

    ТИМОХА New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    у меня почемуто окошко не исчезает,и никого не видно через стены [​IMG]
     
  20. sales

    sales New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    работает. но вх сам по себе отстой. моделей игроков не видно
     

Поделиться этой страницей