[Cs Go] Обновление Игры От 27.05.2015

Тема в разделе "Новости", создана пользователем RENVISSVNCE, 27 май 2015.

  1. RENVISSVNCE

    RENVISSVNCE New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Вышла новая операция "Ищейка". Добавлен новый кейс и новые карты. Добавлены ранги профиля.

    Операция Ищейка

    Запущена Операция Ищейка, которая продлится до 30 сентября 2015 года.
    [​IMG]

    Шесть карт доступны всем игрокам CS:GO: Agency, Resort, Zoo, Log, Rails и Season.

    Пропуск на новую операцию теперь доступен игрокам. Он дает игрокам:

    Монету операции, которая отображается в профиле игрока.​

    Журнал операции.

    Две новых кампании с 62 миссиями.

    Дропы оружий с коллекций Cobblestone, Cache, Overpass и четырех новых коллекций - Gods, Monsters, The Rising Sun и Chop Shop.

    Доступ к новому кейсу, содержащему 16 скинов и новый Falchion нож Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться

    Добавлены два новых типа миссий - Assassination и Guardian Co-op, которые доступны в списке миссий кампаний.

    [​IMG]

    [hr]

    Ранги профилей

    Введены новые ранги профилей (не путать со званиями).

    [​IMG]

    При игре на официальных серверах ранг профиля теперь повышается:

    В соревновательном режиме в зависимости от количества выигранных раундов команды.

    Во всех остальных режимах в зависимости от количества ваших очков.

    За выполнение миссий операции.

    Один раз в неделю при повышении ранга все игроки будут получать один скин оружия. Игроки, купившие пропуск на операцию, получат гарантированно оружие с новых коллекций при повышении ранга еженедельно.

    Обычный режим игры (паблик)

    Время раунда уменьшено с 3 минут до 2 минут 15 секунд.

    Время разминки увеличено до 90 секунд.

    Убрана возможность голосования за рестарт карты.

    Голосование за смену карты запрещается в том случае, если одна из команд выиграла 7 раундов, но игра еще не закончена.

    Интерфейс

    Исправлен редкий баг, при котором можно было видеть здоровье вражеских игроков.

    Исправлен баг, при котором окошко с именем убившего игрока продолжало оставаться на экране даже после начала следующего раунда.

    Разное

    Добавлена проверка обзора, осуществляющаяся методом трассировки, для предотвращения получения информации об игроках, которых клиент не должен видеть.

    Обновлен движок до последней версии Steam API SDK.

    Улучшена поддержка MOTD (окно с информацией о сервере и т.п).

    Исправлены некоторые эксплойты, которые вызывали падение серверов.

    Исправлено эхо голосового чата в лобби.

    Возвращены некоторые модели игроков, убранные раннее (например Balkan).

    Добавлена серверная переменная sv_disable_immunity_alpha (для модов).

    Ограничена поддержка для FBX в studiomdl.

    Добавлена серверная переменная sv_vote_to_changelevel_before_match_point (по умолчанию 0). Когда установлена в значение 1, голосование за смену карты запрещается в случае достижения одной из команд матчпоинта (7 выигранных раундов в обычном режиме, 15 выигранных раундов в соревновательном и т.д.).

    Карты

    -Cache

    Исправлены места, в которых бомба могла застрять.

    Исправлен баг, при котором игроки могли видеть прячущихся врагов за стеной на CT спавне.

    Исправлен баг, при котором гранаты неправильно сталкивались с неровностями земли.

    Удалено стекло на миде над выходом с базы террористов (спасибо Anders'у).

    Брезент, натянутый на ящики, теперь простреливается.

    -Season

    Уменьшена ширина некоторых проходов до размеров прошлой версии игры (CS:S).

    Исправлен каждый “белый на белом” угол, для улучшения видимости (спасибо Shahzam)

    Добавлены перила на catwalk.

    Исправлена нижняя часть Б, чтобы проще было закидывать гранаты.

    Дверь издает более громкий звук при открытии и закрытии.

    Исправлен баг, при котором все звуки на карте были металлическими (бег по бетону слышался игрокам, как бег по металлической поверхности и т.п.).

    -Mirage

    Исправлены места, в которых бомба могла застрять.

    Исправлены места, в которых игроки могли застрять (раньше приходилось выпрыгивать).
     
  2. UnderShock

    UnderShock New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    О,О так на оффе же есть ну
     

Поделиться этой страницей